Давеча случай был. Воспитательница передала через папу информацию: Федя игрушки свои дарит детям, надо бы поговорить с ним, чтобы он этого не делал.
Весь день я ходила с таким лицом: Представляла, как Фёдор раздаёт свои машинки, а потом ходит и отнимает их обратно.
Вечером прихожу за ним и выясняю подробности. Мне же, прежде чем поговорить с Федей, надо выяснить ситуацию.
Слышу такую историю: пришёл новенький мальчик в группу (это Москва не резиновая, а наша группа вполне), и Федя подарил ему машинку. Воспитательница увидела это, забрала машинку, вернула Феде и сказала, что мама с папой будут против того, что он машинки раздаёт.
Я не знаю, как было НА САМОМ ДЕЛЕ. Но если ситуация была именно такая, как мне подали, то…. эмм. И чо? Ну подарил свою машинку. Ключевое слово — СВОЮ. Лишь бы отдавал отчёт себе в том, что подарил — это навсегда. Вот об этом я ему и напомнила.
Меня, конечно, это подбешивает: мы тут ему покупаем эти машинки, а он… Но это же моя личная проблема, верно? А машинка — его личная игрушка. Его вещь, и он может ею распоряжаться как хочет. Хочет — дарит, хочет — ломает. Но для его мира лучше наверно всё-таки дарить, а не ломать.
Может быть, сейчас он не будет стесняться дарить друзьям машинки, а потом не будет сте няться дарить девушке цветы? И маме, кстати, тоже) Я надеюсь)))
Что думаете про садичную историю с машинкой?